Право на достойное образование
Дискриминация мужчин в образовании осуществляется, главным образом, в
виде тотальной феминизацией школ. Мало того, что учащиеся мужского пола
привыкают к авторитету и власти почти исключительно
преподавателей-женщин, феминизация неизбежно ведет к выталкиванию
учащихся мужского пола за рамки образовательного процесса, делая их
изгоями. Среди учителей-женщин немного педагогов уровня Макаренко, в
основном это - большая масса посредственных теть, которые и предъявляют и
ждут в ответ весьма простые решения. Сложность понимания специфики
мужского пола явно перманентно ускользает из сферы их педагогических
способностей. Поэтому характерная черта почти каждого советского, а ныне
российского класса - это средних лет учительница в окружении почти
исключительно учениц и ну, может, одного-двух любимых учеников мужского
пола. Свое неумение разобраться в специфики мужского пола, которое
перерастает в стойкое убеждение неполноценности мужского пола,
преподаватель делает своим пожизненным кредо, всю свою сознательную
жизнь внушая мальчикам, что они "плохие", а девочки "хорошие". За
подобную модель поведения страна впоследствии расплачивается дорогой
ценой.
Если кто-то мне не верит, пусть пойдет в любую школу и
взглянет на списки лучших учеников, доски почета, списки золотых и
серебряных медалистов - наверняка там будет значительное преобладание
учениц над учениками. Так, например, в одной школе я обнаружил среди 129
золотых медалистов - 97 были девочками, и лишь оставшиеся 32 юношами; в
другой школе и вовсе на 173 золотых медалистов приходилось 148 учениц и
только 25 учеников. Так что, у нас школы предназначены исключительно
для обучения лиц только женского пола? Я помню не одну статью на эту
тему, к счастью, эта проблема видна не только мне, однако в новой
реформе образования, которую вел теперь уже бывший министр Филлипов, нет
ни слова, ни полуслова о дефеминизации школ или хотя бы том, как
сделать школы ближе к юношам. Без преувеличения - это трагическая
ситуация, которая требует своего настоятельного разрешения, но в век
феминизма, практически неразрешима. Возможно, многие думают, что
положение таково оттого, что юноши действительно во всех областях хуже
девушек. Но ведь так не бывает. Если человек психически и физически
здоров, у него существует масса наличных и потенциальных способностей, и
задача школы заключается в том, чтобы помочь молодому человеку раскрыть
их, сделать для него обучение привлекательным. А это слишком тяжело для
современного педагогического состава, ему проще преподавать
адаптированные к восприятию девичьих мозгов формальные тупые знания,
большинство из которых никогда не пригодятся в жизни. Следующее.
Женщинам-учителям больше нравятся поведение и менталитет учениц и
совершенно невыносимы те же самые качества у учеников. В итоге
складывается целая система женской круговой поруки, когда юноши
оказываются виноватыми в абсолютном большинстве конфликтов, привыкая к
мысли, что они прирожденные негодяи. Женщины учителя не в силах и не
хотят принять стиль поведения и менталитет юношей такими, какими они
есть, и разделять и поощрять их как профессионалы, а не как
малообразованные клуши.
Еще одна цифра. По данным на 99-2000 годы
в России было 2094 студенток и 1634 студента, при том, что, как
известно, в этом возрасте юношей больше, чем девушек. По-моему ясные и
откровенные цифры о положение дел с дискриминацией мужчин в высшем
образование. А что хочет государство и общество? Бандитов и наркоманов
вместо студентов? Бомжей? Это вопрос политический, но на него пока нет
ответа. Во всяком случае известно одно, что государству, если и
приходится отчитываться о состоянии образования в стране перед мировым
сообществом, то только в той его части, которая касается образования
девочек, образование мальчиков никого не волнует.